amoCRM - о чём вы не знали
amoCRM продается не только в русскоязычном поле, но и в США, с английским интерфейсом. (есть офис в Сан-Франциско и куча сотрудников)
Недавно CRM попала в сегмент "лидеров" по Gartner методологии. Это завязано на оценке конечных пользователей и исследование проводилось сторонним сервисом.
Вот топ западных CRM по версии Software Advice (англ.)
Вот анонс новости в англоязычной версии блога amoCRM.
Михаил Токовинин, один из основателей компании написал коротко в ФБ: "Хвалят. Говорят, что мы "pacesetter""
И я полностью согласен с такой оценкой, потому что я много лет наблюдаю и сотрудничаю с amoCRM и видел её рост и развитие , как говорится - "в реальном времени", по нарастающей.
И вижу, кем они стали сейчас.
amoCRM внедряет очень новые функции (а некоторые реально уникальные), не только для России и СНГ, но и для западного рынка.
Конкретно?
Пожалуйста:
1. Лид скоринг - автоматическая оценка лида к готовности к сделке (по вашему алгоритму)
2. Автоматическая воронка (цифровая) - переход с этапа на этап происходит автоматически по вашим критериям. На каждом этапе можно настраивать автоматические воздействия на потенциального клиента разных типов: реклама в соцсетях, емейл, подписка\отписка на серию писем и конечно - звонки и т.д.
3. Списки обзвона.
4. Лидеры по количеству готовых интеграции с другими веб сервисами ( а это значит что они совсем бесплатны, есть и платные) - более 10 телефоний, емейл и смс рассылок, онлайн чаты и т.д.
5. Есть емейл клиент - приём входящих заявок внутри, интеграция с почтой.
6. Есть очень развитое API (для интеграций и доработок системы)
7. Возможность подключения готовых виджетов и создание своих "под себя"
8. Кастомизация с помощью интерфейса - добавление своих полей разных типов, списков, каталогов.
Впечатляет?
Стоит подумать основательно) ) и это конечно не весь список...
Полезные ссылки: последнее обновление amoCRM
Кстати, при приобретении amoCRM через нас - вы получаете + 1 месяц в подарок как бонус.
И конечно, мы делаем и комплексное внедрение и доработки и интеграции, если нужно.
Да и просто помогаем нашим клиентам - советами и рекомендациями - как сделать лучше именно в вашей ситуации.