Стоимость платформы "Кларис" - автоматизация оперативного управления бизнесом
Стоимость приобретения лицензий и установка системы Кларис на Ваш сервер.
Бессрочные лицензии для установки на сервере покупателя
Лицензии без ограничения срока действия, ограничение по количеству одновременных подключений, работа через интернет браузер.Готовые решения (конфигурации) на платформе Кларис:- Кларис: Агентство недвижимости
- Кларис "Кадровое агентство"
- Кларис CRM система
- Документооборот
- Учет заказов, заявок, процессов
- Учет проектов
- Учет Договоров
- Учет обращений пользователей (Сервис, техподдержка)
- Сервис Деск (Service Desk система)
- Автоматизация других задач
Стоимость готовых решений одинаковая для готовых конфигураций и указана ниже в таблице.
Покупка лицензий и установка Кларис на ваш сервер Лицензии бессрочные, платеж однократный.
Кол-во пользователей | Сумма, рублей | Подключение доп. пользователя, рублей | ||
Группа | 5 | 35 000 | 7 000 | |
Отдел | 10 | 70 000 | 6 400 | |
Компания | 20 | 120 000 | 5 000 | |
SaaS - аренда Web системы Кларис на наших серверах.
Работа в "облаке" - аренда Web системы Кларис на наших серверах.
Платежи периодические, поквартально.Тариф | Количество пользователей | Сумма, рублей в месяц | Сумма, рублей в год | Подключение доп. пользователя, рублей в месяц | Подключение доп. пользователя, рублей в год |
Старт | 2 | 900 | 8 640 | 450 | 4 320 |
Группа | 5 | 2 250 | 21 600 | 450 | 4 320 |
Отдел | 20 | 8 300 | 79 680 | 410 | 3 980 |
Компания | 50 | 18 750 | 180 000 | 225 | 2 160 |
Web система Кларис по модели SAAS полностью готова к работе сразу после регистрации.
Тем не менее, важной особенностью Кларис является широкие возможности настройки - кастомизации системы под ваши индивидуальные требования и особенности Вашего бизнеса.
Если вам необходима доработка наших решений и нужно учесть все особенности Вашего бизнеса, то можно заказать услуги по настройке, доработке и внедрению Кларис в вашей компании.В случае аренды Кларис по модели SaaS базовая техподдержка включена в тариф.
- круглосуточная поддержка доступности сервиса
- резервное копирование данных
- обеспечение безопасности
- регулярные обновления системы
При необходимости вы можете заказать расширенную техподдержку
- консультации в рабочее время
- ваш личный менеджер, доступный по мобильному телефону
- приоритетное решение ваших запросов