Интеграция CRM c GetResponse email рассылками
Рубрика: Клиентская база CRM -> Новости
Для тех, кто помимо CRM системы использует и сервисы email рассылок часто очень важно понимать состояние и характеристики клиента - на какие листы \ списки он подписан, подписан ли вообще, читает ли наши письма, открывает ли их, когда был подписан, какой часовой пояс у клиента и т.д.
Поэтому недавно сделали интеграцию CRM Клиентская база с сервисом email маркетинга GetResponse для клиентского проекта, который связан с рынком онлайн обучения (тренинги, семинары, вебинары, мастер-классы). Именно в этой сфере часто и активно используются email рассылки, серии email писем, лид-магниты и т.д.
Для отдела продаж было важно видеть всю информацию в одном месте - в CRM системе на карточке клиента.
На карточке клиента есть кнопка - для ручной проверки в Гетреспонс - есть ли он в базе. А также поля - Дата проверки, разница времени (с мск), дата первой подписки клиента в ГР. Также модуль позволяет подписать клиента на email рассылку прямо в ЦРМ (с подтверждением или без подтверждения от клиента)
Нажать на - “Проверить Getresponse” - появятся подписки (спустя 1-2 минуты) + во вкладке - Рассылки GetResponse - отправленные и открытые письма и их даты. Если клиент подписан на списки, но писем отправленных нет в ближайшее время, то он скорее всего в ЧС (черном листе Гетреспонс, попадает туда автоматически) либо не активен (не открывал последние 3 месяца письма)
Красная строка клиента в разделе Клиенты - значит его нет в базе ГР (или проверка еще не делалась, для этого можно вручную по кнопке проверить, см. выше), либо система сама периодически проверяет наличие емайла в базе.