Итоги - Конференция "Маркетинг и реклама"
В августе в Челябинске состоялась Конференция "Маркетинг и реклама".
Организаторами мероприятия выступили компания «Бизнес технологии», маркетинговое агентство «Эверт Консалтинг», Всероссийская Ассоциация бизнес консультантов «БизКон» при
поддержке челябинского представительства «Манго Телеком» и делового журнала «Курс дела».
Статья по итогам Конференции на портале Курс Дела здесь.
Зал в конференц-холле «Аттимо» был полон — конференция собрала более 120 участников: руководителей высшего и среднего звена, директоров по маркетингу и маркетологов из Челябинска и Челябинской области.
Евгений Покало, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Челябинске:
«На конференции мне понравилась активность участников, их живая реакция на новую информацию, их заинтересованность облачными сервисами. Все это ещё раз доказывает, что за технологиями виртуализации — большое будущее. — Особенно я уверен в том, что простые и надежные инструменты оценки эффективности рекламных каналов, встроенные в облачные продукты, могут быть интересны практически любой организации, которая заинтересована в успешном продвижении своих услуг. Также хочу отметить серьезный, по-настоящему экспертный уровень докладов, представленных на конференции — все докладчики предоставили участникам актуальную и ценную информацию, которую можно буквально сразу же использовать для дальнейшего развития собственного бизнеса»
Олег Семёновых, генеральный директор компании «Бизнес технологии»:
«В каждой компании, независимо от её уровня зрелости и текущего состояния рынка есть 10-15 точек для роста. И чтобы их осознать нужен внешний толчок, новые идеи и знания. Надеюсь, что конференция стала таким катализатором для челябинского бизнеса. Для меня, как организатора, было важно увидеть и услышать множество положительных отзывов от участников, что и произошло в конце дня».
Целью всех участников было получить пошаговые методы повышения эффективности бизнеса и
новые «фишки» в маркетинге, рекламе, продажах «из первых рук»
практикующих бизнесменов и бизнес-консультантов Челябинска и это отлично получилось, судя по отзывам.
Статья по итогам Конференции на портале Курс Дела здесь.
Отзывы участников Конференции
Светлана Салтыкова, компания «Кадровый аудит»: «Ценность этой конференции — не только для меня, а для всего бизнес-сообщества Челябинска — в действенных технологиях, новой информации. Выступавшие спикеры не просто освежили мои знания, но и натолкнули на новые идеи».
Елена Яшенькина, директор компании «Анатомия воды»:
«Я довольно часто бываю на подобных мероприятиях, причем на тех, куда приглашаеют известных «гуру» российского бизнеса. Но в этот раз меня поразил уровень наших местных докладчиков — они высокопрофессиональны,доброжелательны, легко идут на контакт, готовы помогать, многие даже безвозмездно, просто в режиме консультаций».
Юлия Ситникова, генеральный директор компания «Нейтрино»:
«Я получила много полезной информации, причем вся она была подана очень лаконично, коротко, четко. Выписала для себя 12 пунктов партизанского маркетинга которые собираюсь применить. Очень понравилось выступлениепро коммерческое предложение — наше теперь нужно срочно менять, оказывается в нем столько косяков. А лекция про «продающий сайт» для меня и вовсе стала прозрением — все, что я на ней услышала, будет внедрено в нашей компании».
Елена Завьялова, директор, компания «Терра-Ком»:
«Все доклады были очень интересными, и из каждого ямы почерпнули для себя что-то новое, то чем обязательно будем пользоваться, что непременно применим в своей практике. Думаю, что часть новшеств мы начнем внедрятьбуквально с завтрашнего дня, и надеюсь, что они положительно скажутся на продажах и прибыли компании».
Анна Германова, транспортная компания «Трансфер Логистик»:.
«На конференции я почерпнула для себя много нового. Появилось четкое понимание того, что необходимо повышать профессиональный уровень сотрудников — доносить до них ту информацию, которую усвоила я. Особохочу отметить доклады Юлии Леус и Игоря Бухтеева — их советами я непередаваемо воспользуюсь»
Сергей Даньшин, коммерческий директор сети магазинов «Капитошка»:
«На таком семинаре я первый раз, и мне понравились все доклады. Особенно запомнились выступления, посвященные бизнес-потенциалу соцсетей, партизанскому маркетингу. Участие в конференции помогло систематизировать знания, получить новые инструменты и идеи для продвижения и развития бизнеса».