8 (922) 745-8828

Подбор и продажа
CRM систем

Обновление amoCRM (апрель 2016)

Рубрика: AmoCRM -> Новости
]]>
]]>

На этой неделе состоялось очередное обновление онлайн системы amoCRM (они анонсируются дважды в году). Презентация этого обновления происходила традиционно во время грандиозного события в Москве, на Конференции с участием 2000 зрителей в зале + 10000 - с помощью онлайн трансляции.

Уникальная цифровая воронка: меньше действий – больше продаж

В новой версии amoCRM появилась уникальная цифровая воронка.

Цифровая воронка - это значит, что переходы по этапам воронки могут происходить по вашему настроенному ранее алгоритму, при этом на лида добавляются автоматизированные мультиканальные воздействия, без участия продавца.

автоматическая цифровая воронка воронка в amoCRM

При соблюдении нужных условий, например: ваш лид зашел на сайт (на сайте стоит код отслеживания) и автоматически создалась  задача для менеджера "перезвонить" и лид перешел на следующий этап сделки.

На следующем этапе сделке - например включился показ вашей рекламы (баннеров) в соцсетях - фейсбук или вконтакте, именно для этого лида (всех, кто находится на данном этапе сделки).

Теперь воронка продаж превращается в настоящего робота-помощника. Система сама напишет письмо от имени менеджера.

Она сама сменит статус сделки при наступлении того или иного события. Сама поставит задачу менеджеру, уведомит вас о ней и даже позволит показывать разную рекламу каждому клиенту в зависимости от вашего этапа продажи.

Теперь вы меньше зависите от навыков продавца и стали на шаг ближе к идеальному автоматизированному отлаженному бизнесу!

дашборд системы CRM - в amoCRM

Также в новом релизе:

  • Автосоздание сделок из чатов и сообщений и переписки из соцсетей (фейсбук, контакт)
  • Полная интеграция с сайтом и телефонией
  • Обновленный примитивно понятный интерфейс и рабочий стол (обновились задачи, теперь в момент закрытия можно сразу поставить следующую, т.е. стало меньшее количество кликов и действий)
  • Новый дашборд (главный рабочий стол с основными показателями по сотруднику, отделу или компании в целом)
  • Все почтовые ящики - внутри CRM
  • Отправка писем из amoCRM, возможность создания шаблонов email
  • Вся входящие контакты попадают в папку "неразобранное" автоматически (из телефона, email, форм на сайте) - из которых можно создать сделку, не нужно ничего вносить руками, облегчается жизнь продавцов и экономится их время
Папка "неразобранное" в amoCRM - создание сделки в CRM

Фиксация всех входящих запросов

Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email’а, или по телефону – ни одна заявка не будет потеряна. amoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе «неразобранное» и сама заполнит все возможные данные. Вам останется только просмотреть и принять предложенную карточку сделки. Впрочем, amoCRM и это сделает автоматически, если обнаружит, что вы продолжите общение с клиентом.

Видео запись презентации обновления amoCRM