RegionSoft CRM
CRM система спроектирована на основе клиент-серверной технологии, имеющее встроенную систему отчетности, легко настраиваемое под особенности предприятия, отраслевую специфику, позволяющее работать всем сотрудникам предприятия с единым информационным массивом контрагентов, базой клиентов.
Клиентская база учитывается и ведётся с помощью карточек - клиентов, имеющих разные поля в случае юридических лиц и физических лиц, таким образом если ваш бизнес b2b или b2c, то в любом случае данная CRM программа вам подходит.
Используется бесплатная база данных Firebird.
Данная CRM система учитывает исчерпывающие сведения о контрагентах и персонале, классифицирует и систематизирует их, предоставляет средства для групповой обработки, автоматизирует складской и кассовый учет, формирует прайс-листы, отслеживает бизнес-процессы. Вся Ваша информация о базе клиентов, поставщиков, партнеров и других типах контрагентов будет собрана в одной месте.
RegionSoft CRM имеет встроенный почтовый клиент, конфигуратор и дизайнер отчетов с поддержкой открытого кода, возможность удаленной работы пользователей, а также массу других достоинств.
Узнайте больше о Ваших клиентах !
В XXI веке - веке IT-технологий и высокой конкуренции, трудно представить себе успешный бизнес, который не был бы ориентирован на клиента.
Ориентация на клиента - ключ успешного бизнеса. Вместе с этим, чтобы удовлетворять высоким современным требованиям клиентов и быть конкурентоспособным, необходимо учитывать, систематизировать и проводить анализ потребностей и задач клиентов, а также своевременно реагировать на их изменения.
Что даёт внедрение RegionSoft CRM?
Подробно про особенности и уникальные механизмы смотрите здесь: Плюсы и особенности RegionSoft CRM
Регистрация каждого события, связанного с контрагентами, формирует уникальную базу.
Событие - это может быть звонок, встреча, телефонный разговор, e-mail, SMS или любое другое, типы событий можно изменять и дополнять.
С помощью CRM программы можно проследить историю взаимоотношений Вашего предприятия и контрагента, оценить качество работы менеджеров, увидеть, в каком направлении развиваются события.
Внедрение RegionSoft CRM позволяет автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами и построить четко работающие схемы продаж и сервиса, максимально независимые от человеческого фактора и на 100% подконтрольные руководству предприятия.
Порой у пользователя возникает потребность в классификации клиентов по своим собственным (отраслевым) классификаторам, в результате чего типовых классификаторов становится недостаточно. Для этих целей RegionSoft CRM предлагает механизм пользовательских классификаторов (дополнительных полей данных), с помощью которых возможно с легкостью создавать собственные классификаторы и полноценно использовать их в системе наравне с типовыми.
Система собирает сведения об оперативной работе. Отслеживаются такие параметры, как лояльность клиентов, их перспективность, наличие и воздействие предложений конкурентов и многое другое. Клиенты классифицируются по размеру, реакции на рекламные кампании, видам деятельности и статусу.
Впоследствии на основании всего массива собранных данных о базе клиентов RegionSoft CRM позволяет организовать локальные тематические разработки клиентов, и опять же отслеживать их результат.
Наличие функционала по автоматизации бизнес-процессов позволяет жестко регламентировать важные операции и установить их последовательность с обязательным доведением до логического завершения с регистрацией каждого шага в разрезах результатов, времени и ответственных менеджеров.
Визуальный планировщик дня (с временной сеткой в 15 минут) с возможностью компоновки загруженности, позволяет максимально эффективно спланировать свой рабочий день, а механизм напоминаний заранее уведомит пользователя о предстоящей встрече или другом важном событии.
Наличие 4-х типов задач в комплексе с несколькими планировщиками предоставляют пользователям возможность планирования как личной, так и коллективной (проектной) работы. С помощью скользящего двухнедельного планировщика организовано визуальное планирование личного времени менеджеров в разрезах дней недели и количества дел.
В системе RegionSoft CRM все клиенты компании распределены между менеджерами, каждый из которых отвечает за свою группу клиентов, являясь их куратором. А для руководителя отдела продаж предусмотрен механизм групповых операций, который предназначен, например, для раздачи заданий телемаркетологам и менеджерам на целый день или неделю, групповую смену классификаторов или электронную рассылку.
С помощью механизма групповых операций на это потребуется всего пара минут! Еще никогда не было так просто и эффективно манипулировать целыми группами клиентов!
С этим механизмом производятся E-Mail рассылки и SMS рассылки по вашей базе клиентов.
Интеграция с Call-центром Asterisk позволяет совершать звонки путем клика на телефоне клиента. Соединение с абонентом происходит автоматически. Пользователю требуется лишь занести в систему резюме звонка по итогам переговоров.
База знаний, доступная во всех редакциях, позволяет организовать единое справочное информационное пространство, в котором могут быть собраны и систематизированы полезные материалы, доступные всем сотрудникам. Это могут быть распоряжения руководства, регламенты работы отделов, образцы договоров и коммерческих предложений, прайс-листы и т.д.
RegionSoft CRM это не просто CRM-система, а нечто большее. Система позволяет вести полноценный складской учет на основе регистров накоплений и партий товара (принцип FIFO) с генерацией расходных и приходных накладных, накладных на возврат товара, а также кассовый учет на основе регистров накоплений с генерацией приходных и расходных кассовых ордеров. С помощью отчетов можно собирать аналитическую информацию, исходя из зарегистрированных в системе данных.
Готовые отчеты в CRM системе:
Складские отчеты
- Складские остатки
- Оборотно-сальдовая ведомость
- Отчет о доходах и расходах
- Маржинальный отчет
Кассовые отчеты
- Кассовый отчет
- Отчет по движению денежных средств
- Кассовая книга
В редакцию RegionSoft CRM Enterprise Edition включен функционал автоматизации производства, работающий на основе производственных спецификаций, механизм резервирования товара на срок от 1 часа до 30 дней.
Пример отчета.
Особенности внедрения RegionSoft CRM
Программный продукт изначально поставляется как готовое CRM решение, которое можно использовать сразу после инсталляции. При первом входе в систему будет запущен мастер первого запуска, который поможет за пару минут настроить начальные сведения, необходимые для работы.
RegionSoft CRM имеет интерфейс, ориентированный на пользователя, отличающийся лаконичностью и высокой стьепенью эргономики, что отмечают многие пользователи. Интерфейс программы оформлен в приятном стиле Windows Vista / Windows 7.
Как правило, пользователям не требуется тратить много времени на изучение продукта, поскольку особое внимание при его разработке уделялось простоте интуитивного восприятия. Вы можете сами убедиться в этом, прямо сейчас скачав и установив на свой компьютер демонстрационную версию (около 10 Мб), либо просмотрев демонстрационные ролики.
Программный комплекс сразу после инсталляции позволяет вести практически весь необходимый учет. Поэтому, в случае возникновения необходимости доработки системы до индивидуальных нужд клиента, процесс внедрения происходит параллельно основной работе и не мешает ей. Новые функциональные блоки могут подключаться по мере их готовности. Наличие конфигуратора и дизайнера отчетов с поддержкой открытого кода, в случае необходимости позволяют продвинутым клиентам отказаться от платных услуг внедрения и расширять функционал системы своими силами.
Автоматизация предприятий с распределенной структурой
Если Ваше предприятие имеет филиальную сеть, у Вас может возникнуть желание контролтровать работу Ваших филиалов, располагающихся на соседней улице, в других городах или странах. В этом снова поможет RegionSoft CRM.
RegionSoft CRM предлагает 2 варианта решения по организации учета в таких предприятиях в режиме On-Line:
# Terminal Access (рекомендуемое решение)
Технология предусматривает работу в удаленных точках в режиме терминала. Для того, чтобы задействовать этот режим работы, необходимо приобретение специальной лицензии на RegionSoft CRM с префиксом 'Terminal&Remote Access', а также настройка терминального сервера в центральном офисе.
# Remote Access
Технология предусматривает работу в удаленных точках в режиме прямого удаленного коннекта к центральной базе данных. Для того, чтобы задействовать этот режим работы, необходимо только приобретение специальной лицензии на RegionSoft CRM с префиксом 'Terminal&Remote Access'. Приобретения дополнительных программных продуктов не требуется.
Для решения подходят все редакции RegionSoft CRM. Преимуществом решения является то, что работа происходит в реальном режиме времени. Расположение удаленных точек не имеет значения. Например, центральный офис может находиться в Москве, а филиалы в Казани и Владивостоке. Современные технические средства позволяют реализовать данное решение без каких-либо затруднений.
С помощью on-line технологии можно также организовать работу менеджеров в так называемых 'полевых' условиях. Для этого менеджеры снабжаются портативными компьютерами и USB-модемами стандарта 3G или WiMax.
Кому будет очень полезна и необходима программа?
RegionSoft CRM, как мощный инструмент для ежедневной оперативной работы и надежный помощник, необходим всем сотрудникам компании, которые работают и контактируют с клиентами. Это и линейный персонал (телемаркетологи и менеджеры по продажам), и руководители среднего звена (начальники отделов продаж, сервиса), это и руководство предприятия.
RegionSoft CRM Professional Edition в полной мере может работать как ERP-система для малого бизнеса, ведущего учет по упрощенной схеме налогообложения.
Стоимость RegionSoft CRM:
Стоимость RegionSoft CRM в сравнении с аналогами по функциональности приятно удивляет. Мощное современное средство автоматизации уровня предприятия имеет совершенно невысокую стоимость.
Стоимость первой лицензии Standard на 1 рабочее место составляет 5 800 руб. Стоимость дополнительной лицензии Standard составляет 5 100 руб. (после 10 лицензий ещё дешевле)
Лицензии на RegionSoft CRM конкурентные, т.е. цена зависит от количества пользователей, которые будут одновременно использовать продукт. С полным прайс-листом можно ознакомиться здесь.
Также рекомендуем ознакомиться с обзором редакций (конфигураций) RegionSoft CRM.
Бесплатная редакция RegionSoft CRM Express Edition доступна c 1 апреля 2011 г.
Функциональные возможности бесплатной редакции соответствуют редакции Standard, с учетом следующих отличий:
- Подключение к базе данных только в пределах локального компьютера, т.е. 1 ПК;
- Невозможность работы в терминальном режиме и режиме удаленного коннекта;
- Отдельный дистрибутив и лицензионное соглашение.
Как рассчитать стоимость лицензии?
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость лицензии с помощью нашего подробного описания алгоритма расчета.
Интересно ? - скачать демо версию RegionSoft CRM или посмотреть скриншоты интерфейса программы.