Скриншоты Клиент-Коммуникатор
Все картинки скриншотов кликабельны, для увеличения картинки – кликните на ней.
Архив со всеми скриншотами (картинки интерфейсов программы) - скачать
Управление Клиентской базой:
- ведение клиентской базы данных, накопление истории работы с клиентами
- учет всех типов контактов и воздействий на клиентов (концепция CRM - "управление взаимоотношениями с клиентами")
- АВС-анализ, сегментация по отраслевому, региональному и любым другим признакам
- неограниченная по количеству записей база данных
- гибкая настройка структуры базы – от простой схемы «Клиент - Контактные лица» до сложной системы взаимоотношений, например, «Инвестор – Генподрядчик – Подрядчик - Юридические лица - Контактные лица».
- анализ динамики продаж, «корзины» предпочтений и уровня доходности каждого клиента
- вы можете сами решить, какая информация о клиентах будет храниться в базе и настроить карточки данных по своему желанию
- единство системы управления предприятием позволяет вам в карточке клиента сразу же просматривать журнал его договоров, рекламаций (и т.д.), и формировать отчеты по данному клиенту, например оборотную ведомость
- статус («VIP» и т.п.) клиента может не задаваться вручную, а рассчитываться (и обновляться) автоматически по заданному вами регламенту
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса программы Клиент-Коммуникатор "Реестр контрагентов"
Изображение интерфейса программы Клиент-Коммуникатор "Карточка «Контрагент»"
Управление Продажами:
- автоматизация любых задач операционного CRM, процессов продаж и обслуживания клиентов
- инструменты обработки и учета заявок, звонков, контроля работы с рекламациями.
- анализ и планирование любых выбранных вами процессов продаж – встреч, звонков, переговоров и т.д.
- формирование прайса, проведение политики ценообразования, гибкое управление скидками
- мощный арсенал аналитического CRM, полная автоматизация отчетности
- в систему можно внести ваш бизнес-регламент работы с клиентами и автоматизировать контроль его исполнения
- полная автоматизация отчетности – например, в заданный срок отчеты презентационного качества (SAP Crystal Reports) сами формируются и отсылаются руководителю (KPI менеджеров, итоги продаж, прогноз исполнения плана и т.п.)
- вы можете распечатывать автозаполняемые формы договоров, счетов и любых других документов (шаблон можно создать в MS Word®)
- интеграция с различными типами АТС, сервер сообщений позволяет создать полнофункциональный колл-центр (call-center)
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: режим Управление продажами
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: карточка «Продажа»
Управление Производством, ресурсами и временем:
- проектное планирование совместной работы над заказом (от менеджера отдела продаж до заводского цеха и т.п.)
- учет в CRM - системе использования любых видов ресурсов (людей, станков, машин и пр.)
- календарное планирование (органайзер) собственных дел и мероприятий в группе
- анализ работы ресурсов, сотрудников за период с рейтингом результатов
- любые аналитические отчеты по состоянию процессов, анализ проектов, и эффективности использования ресурсов, работы сотрудников
- встроенный в систему инструмент «диаграммы Гантта» и модуль проектов позволяет графически представить процесс проектного планирования и загруженность ресурсов. Предусмотрена возможность экспорта диаграмм Гантта в MS Project®.
- органайзер в Клиент-Коммуникаторе - это гибко настраиваемый инструмент, тесно связанный с системой поручений и аналогичный по виду органайзеру MS Outlook®.
Скриншоты интерфейсов программы "Клиент-Коммуникатор" (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Реестр задач, фильтры по ответственному, типу, актуальности, цветовая индикация.
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Расписание-органайзер, возможность настройки для нескольких сотрудников.
Управление Товарооборотом
- ведение справочника товаров (комплектующих, материалов и т.д.), подразделение на товарные группы и виды
- товарный учет, наличие на складе,
- ведение журнала и автоматизация операций по управлению логистикой и снабжением
- интеграция товарного учета в CRM-систему также позволит вам оценивать в единицах (отгруженного) товара результаты маркетинговых акций, например эффективность рассылок по эл. почте.
- вы можете распечатывать автозаполняемые формы накладной, счета-фактуры и любых других документов (шаблон можно создать в MS Word®)
- вы можете управлять несколькими товарными складами и при этом вести учет товарных операций в удаленный филиалах
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Управление прайс-листом.
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Сводный режим управления складскими операциями.
Управление Документооборотом
- ведение базы документов предприятия, маркировка документов произвольными параметрами и примечаниями
- поиск, выборка и просмотр документов в базе данных по любому сочетанию параметров, присвоенных документу
- управление договорами, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров, их приложений, спецификаций и пр.
- создание и использование шаблонов внутренних документов, шаблонов договоров, коммерческих предложений, рекламных материалов, в том числе для рассылки по электронной почте
- занесение документов из Проводника Windows, сохранение документов из MS Word
- единство CRM-системы управления предприятием позволяет вам организовать более удобное для восприятия и поиска хранилище документов со ссылками на любые элементы системы: вся деловая переписка может быть «прикреплена» к карточке клиента, файлы договора – к записи о сделке и т.п.
- любой файл можно открыть и изменить прямо из базы данных, не делая промежуточного сохранения на диске
- для контроля прав доступа вы можете хранить любые файлы внутри базы данных (MS SQL Server)
- вы также можете хранить файлы в виде гиперссылок
Интеграция с АТС, IP АТС (телефонией)
- интеграция CRM со Skype
- интеграция CRM с IP АТс Avaya
- возможна с любой АТС с поддержкой TAPI 2\3
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Карточка договора в системе
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Реестр произвольных типов документов
Управление Финансами
- бюджетирование, финансовое планирование и анализ фактического исполнения
- планирование и учет расходов/поступлений, оценка доходности, общий анализ
- оформление, ведение журналов и печать бухгалтерской «первички»: счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов
- финансовое описание и история договоров, сделок, этапов сделок, отгрузок
- единство CRM-системы управления предприятием позволяет вам сразу же использовать результаты финансового анализа в работе с клиентами, например, в отчете по дебиторской задолженности вы сразу же можете посмотреть контактные данные, историю работы с клиентами и спланировать этапы работы по возврату долгов
- возможна интеграция системы как с распространенными программами бухучета, например с 1С (версий 7.х и 8.х), так и с самописными программами, например на основе MS FoxPro®
- вы можете вести финансовый учет сразу по нескольким предприятиям
Скриншоты Клиент-Коммуникатор (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Режим "Казначейство" в Клиент-Коммуникатор позволяет качественно управлять расходами по обязательствам, имея под рукой всю необходимую информацию: остатки по счетам-кассам, исполнение ДДС (Движение денежных средств), реестр финансовых обязательств и планы платежей
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Дебиторская задолженность - детализация по документам
Управление Персоналом
- схематичное представление организационной структуры предприятия
- ведение архива личных дела, бюджета зарплаты, планирование отпусков
- учет квалификации сотрудников, настраиваемый расчет KPI
- единство CRM-системы управления предприятием позволяет вам в личном деле сотрудника сразу же просматривать и результаты его деятельности, например журнал выполненных работ с отметкой просроченных дел или перечень клиентов с выделением подавших рекламации
- ваши сотрудники отдела продаж смогут в режиме он-лайн видеть как их действия отразятся на зарплате, если вычисляемые индикаторы (KPI) расположить прямо на основном интерфейсе по работе с клиентами
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Интерфейс работы с информацией о сотрудниках в том числе и по разным предприятиям
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Карточка сотрудника, где доступна вся информация о нем и его активности
Управление Маркетингом
- планирование маркетинговых акций, работ и ведение рекламного бюджета
- учет каналов сбыта и информационных источников контактов с клиентами – рекламных и маркетинговых акций для последующего анализа эффективности.
- организация e-mail рассылок
- произвольные маркетинговые отчеты, как встроенные в систему, так и гибко настраиваемые в соответствии с пожеланиями пользователей
- мониторинг внешних событий и деятельности конкурентов
- единство CRM-системы управления предприятием позволяет вам измерять эффективность (ROI) маркетинговых акций, как по количеству привлеченных контактов, так и по объему (прибыли, т.п.) заключенных сделок
- тесная взаимосвязь с клиентской базой позволяет вам легко планировать маркетинговые акции и e-mail рассылки специально для целевого сегмента потребителей
Скриншоты (на примере решения «КК: Управление бизнесом»):
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Управление рассылкой по эл. почте
Изображение интерфейса CRM программы Клиент-Коммуникатор: Интерфейс управления маркетинговыми инициативами
Новая версия Клиент-Коммуникатор 7.0. WEB-интерфейсы (подробней в новостях)
WEB-интерфейс: Реестр контрагентов (тест)
WEB-интерфейс: Карточка контрагента (тест)
Прямая печать таблиц
Панель с индикаторами