Скриншоты и описания принципов работы Quick Sales 2
Авторизация при входе в программу
У каждого пользователя в CRM системе свой пароль и свои права доступа.
Главное окно
Из главного окна есть быстрый доступ к наиболее часто используемым модулям (панель слева):
- Клиенты (управление клиентами)
- Календарь (распорядок дня)
- Работы (анализ продаж)
- Пакеты (отправка информации по почте e-mail)
- Отчеты (отчеты по продажам)
- База знаний (база знаний для службы поддержки и сервиса)
- Воронка (воронка продаж)

Список клиентов
Список всех ваших клиентов. Если клиентов много - используйте фильтр при поиске нужного в данный момент.

Фильтр компаний
С помощью простого фильтра вы можете искать (фильтровать) клиентов по любым критериям, которые указаны в карточке CRM программы.
Карточка компании
Полная информация по каждой компании в одном месте:
- История контактов и планы
- Контактные лица
- Продукты и услуги, которые купил клиент
- Работы, проведенные с клиентом (процессы продаж). Здесь же можно посмотреть общую задолженность клиента.
- Договоры заключенные с клиентом или партнером
- Информационные материалы, отправленные клиенту по электронной почте (из вкладки пакеты)
- Группы, в которые входит клиент (общие и персональные)
- Контактные лица, работающие у клиента (с телефонами, должностями, днями рождения и т.д.)
- Банковские реквизиты
- Дополнительные поля, которые вы добавляете сами
Начиная с версии 2.3 можно изменять цветовое оформление
Карточка сделки
Каждый процесс продажи описывается в диалоге "Сделки". Здесь указывается такая важная информация как:
- Причина начала Сделки (выставки, реклама в интернет...). Вы же спрашиваете "Как вы о нас узнали?".
- Дата начала и окончания - показывает когда началась работа с клиентом и когда закончилась.
- Этапы - каждый процесс продаж можно разбить на этапы. У каждого этапа продаж может быть свой ответственный менеджер и сроки.
- Продукты и услуги - список продуктов и услуг, которые собирается купить клиент.
- Оплата - деньги, которые заплатил клиент за продукты и услуги.
- Документы 1С - список документов, которые участвовали в этой продаже.
- Долг - долг клиент по данной работе.
Если продажа заканчивается отказом (клиент отказался), то указывается причина отказа и этап, на котором произошел отказ. Эта информация очень важна, для того, чтобы скорректировать систему Ваших продаж в лучшую сторону.
Карточка Сделки - этапы
Каждая работа (процесс продаж) может быть разбита на отдельные этапы. У каждого этапа свой ответственный менеджер, сроки.
Карточка Сделки - продукты
Список продуктов, которые покупает клиент и деньги, которые клиент заплатил за них.
Календарь
- Что нужно делать, когда приходишь на работу или планируешь очередную встречу?
- Открывать ежедневник - лучше электронный.
Что позволяет модуль календарь:
Смотреть свои планы на сегодня.
Не только на сегодня.
Не только свои.
Анализировать контакты с клиентами.
- Вы знаете сколько раз вы встречались с клиентами в прошлом месяце?
- Теперь будете знать!
Отчеты - настройка
Строить отчеты не просто, а очень просто и удобно, интуитивно понятно и быстро. Какие отчеты позволяет строить этот модуль:
- В разных разрезах (по продавцам, по продуктам, по регионам, по клиентам и т.д.)
- Указать период времени (за месяц, за квартал, за год, укажите любой период времени)
- Динамика (любой отчет можно разбить на интервалы: декада, месяц, квартал, год)
- В деньгах и по количеству
- В рублях и в долларах (названия валют можно изменить)
- Различные графики и диаграммы.
- Дополнительные ограничения (на любой отчет можно наложить дополнительные ограничения).
Отчеты - таблица
Табличный вид отчета: выберите какой месяц (квартал, год...) вас интересует, в каком разрезе (по продавцам, по клиентам, по городам...) и нажмите кнопку "Построить отчет".
Отчеты - круговая диаграмма
Отчет в виде круговой диаграммы
Отчеты - гистограмма
Отчет виде гистограммы
База знаний
База знаний особенно полезна службе сервиса и поддержки клиентов. Здесь можно быстро найти ответ на нужный вопрос.
Воронка продаж
Воронка продаж наглядно показывает, сколько идет продаж и на каких этапах они находятся.
Права доступа
Каждый пользователь в CRM системе имеет свои права доступа.
Например, каждый менеджер по продажам видит только своих клиентов, а руководитель видит всех.
Хоть это и не правильно (менеджеры по продажам должны видеть всю базу), но для многих это важно. Конечно можно настроить, чтобы видно было и других клиентов.
Для удобства, можно копировать права с одного пользователя, на другого.
Настройка справочников
Все справочники, которые есть в CRM программе, настраиваются.