Почему достигают успеха компании с высококачественным обслуживанием
Сегодня в виде инфографики отличная тема - актуальность темы сервиса, обслуживания на высоком уровне для достижения высоких показателей компании, её бизнеса.
Насколько быстрого ответа ждет покупатель от компании и какая скорость реагирования должна быть на запросы клиентов? Что происходит после плохого обслуживания покупателя? Какая зависимость между высоким качеством обслуживания и лояльностью покупателей?
В каких случаях и как часто покупатели рассказывают о своём поставщике друзьям и знакомым? Как должно выглядеть хорошее обслуживание для вашего клиента? На что обратить внимание в работе с клиентом, чтобы у него осталось хорошее мнение и впечатление о вашей компании?
Данная инфографика переведена и адаптирована компанией UIS.
UIS - телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги виртуальной связи для компаний в Москве и Санкт-Петербурге. Основными продуктами UIS являются виртуальная АТС, номер 8-800, SIP-телефония, обратный звонок с сайта Сайтфон, мобильный офис, автоинформатор, виртуальное совещание и т.д. С UIS вы можете телефонизировать офис, сократить расходы на корпоративную связь, организовать удаленное общение между офисами и сотрудниками, приобрести единый номер для офисов в Москве или Санкт-Петербурге и многое другое.