Нашему метеориту 4 года, последствия
Я сам из Челябинска, поэтому вполне можно называть "тот самый челябинский метеорит" - нашим.
Прошло 4 года, вы наверняка помните об этом событии. Я уж точно не забуду. Хотя слава богу, для меня лично - прошло удачно.
Какая связь с CRM и бизнесом, спросите вы, зачем сегодня я пишу об этом в блоге, на сайте, посвященном CRM системам?
Обо всем по порядку ниже:
Цитирую:
"Утром 15 февраля 2013 года в окрестностях Челябинска при прохождении через земную атмосферу взорвался метеорит. Многочисленные очевидцы наблюдали яркую вспышку в небе, а спустя несколько секунд ощутили серию взрывов — таким образом происходило распространение ударных волн.
По данным НАСА, челябинский метеорит является самым большим среди подобных известных объектов, упавших на Землю после Тунгусского метеорита. Такое событие, отмечают ученые, случается раз в сто лет.
Основной урон от взрыва метеорита пришелся на Челябинск, а также города Еманжелинск, Копейск, Коркино, Южноуральск и село Еткуль. Во многих зданиях ударной волной оказались выбиты стекла, ранения получили порядка 1,5 тыс. человек. Несколько человек получили серьезные травмы, однако жертв не было. "
Подробности: https://regnum.ru/news/accidents/2239162.html
Есть и много видео в сети этого события
Такие вот события - уникальные и остаются надолго в памяти. Особенно у тех 1,5 тысяч, получивших травмы и их ближайших родственников.
Представляете их ощущения?
Конечно, были разные мысли в тот момент - и что война началась и на нас напали и разные другие версии случившегося.
Какие еще могут быть события, которые так резко врываются в вашу жизнь?
Для кого-то - старт своего бизнеса, первая сделка, первая крупная сделка и другие подобные вещи.
Однако, я вспомнил отзывы некоторых руководителей компаний и руководителей отдела продаж о внедрении CRM.
Многие пишут, что "... у нас четко образовался барьер - жизнь ДО внедрения и жизнь ПОСЛЕ внедрения CRM программы. Качество бизнес улучшилось на порядок, не забываем про клиентов и потенциальных клиентов, появилась прозрачность в любой день - какое количество сделок на каком этапе воронки продаж, для этого нужно просто открыть программу и перейти в раздел Сделки"
У нас на сайте даже есть раздел Отзывы, где собраны тексты отзывов о внедрении Quick Sales, Sales Expert CRM и других CRM систем.
Есть разные отрасли - услуги, производство, торговля, строительство, газеты и многие другие...
По названиям компаний отзывы собраны здесь
Некоторые выдержки ниже:
Юлия Петрова, директор Босс Клуб и Ассоциация содействия бизнесу:
"Мы стали пользователями программы Quick Sales. Порадовала простота применения – работе с ней легко обучиться. Интерфейс, «располагающий к общению». Но больше всего нам понравилась функция рассылки информации! О предстоящих событиях нам нужно оповещать большое количество людей и в этом «Пчёлка» стала незаменимым помощником." полностью>>>
Людмила Усова, руководитель проектов Ассоциация Содействия Бизнесу, Босс Клуб:
Пользуемся программой Quick Sales, нравится сама программ а и её функционал, кроме того очень радует отношение Олега Семёновых и его компании к нам, как к клиентам – это и техническая поддержка, помощь при настройке и методике работы.
Групповая рассылка по e-mail очень удобный и эффективный инструмент и он очень грамотно работает в программе, поэтому мы можем очень быстро создать новое предложение для разных групп клиентов, в зависимости от ихпредпочтений и прошлых покупок.
Теперь мы знаем точно, когда в последний раз мы видели или слышали нашего клиента и это повысило нашу эффективность – плагать только то, что им может быть интересно потенциально. ... полностью>>>
Генеральный директор Компании «ANALIZATORIUS» Карпович В.А.
.... В свою очередь, это дало возможность руководителю отдела сбыта иметь полную картину относительно того, каким образом идут продажи у каждого менеджера:
- сколько контактов находится у него в работе,
- насколько он динамично и напористо работает с клиентом,
- насколько эффективен на этапе "выбивания" долгов.
Система дает хорошие ориентиры в определении слабых мест каждого менеджера. Полезна предоставляемая системой информация о том, какие продукты менеджер продает лучше, а какие хуже, данные по причинам отказов, информация об этапах, на которых происходят отказы.
Если успешность менеджера фактически оценивалась по конечным результатам, то теперь есть
возможность своевременно внести коррективы в работу специалиста, обратить его внимание на недочеты в организации и стиле работы, помочь ему быстро стать успешным.
И знаете что интересно?
Пока думающие думают) другие внедряют и начинают использовать.
И получать положительные эффекты. А они, как правило комплексные - и бизнес становится более системным и управляемым.
Начать с чего-то - это уже шаг вперёд, заложить основы культуры использования CRM, внесения данных о клиентах, сделках, контактах в единую базу.
Как правило стартовой программы хватает бизнесу на несколько лет, у всех по-разному - от 2 до 6, у кого-то и еще дольше. А кто-то переходит на более продвинутые варианты, если имеющаяся система не предполагает развития, а является "готовой коробкой".
За это время CRM окупает себя многократно, о чём тут говорить - в некоторых бизнесах -
одна пропущенная сделка может стоить месячной прибыли.
Пора сделать выбор , а мы готовы всячески вам помочь в этом, используя свой опыт и свои наработки, лучшие практики.
Пишите и звоните, будем рады помочь!