Новая версия amoCRM (осень 2016)
В конце октября состоялась презентация новой версии amoCRM - одного из лидеров онлайн CRM систем в России (а по некоторым рейтингам - CRM № 1 ). Делая анонс, разработчики уверяли, что это самое большое обновление за последние 2 года, кроме того всё мероприятие проходило в СК Олимпийский - 6 000 участников + 15 000 зрителей в онлайн трансляции.
И действительно - обновление грандиозное. AmoCRM стала еще более уникальна и главное - удобна в работе и даёт еще больше возможностей для бизнеса. Весь добавленный функционал - это действительно ноу-хау и огромный труд и аналитика её создателей.
Теперь увеличились возможности её настройки для новых категорий бизнеса - появилась возможность добавления списков - новых сущностей с помощью конструктора каталогов - нового механизма.
Коротко, что нового: Конструктор каталогов, платформа для создания собственных решений, коммуникационный блок, SalesBot, регулярные покупки и воронка покупателей (в конце статьи есть видео доклада про обновления).
Коммуникационный блок
Появилась возможность коммуникаций - в виде переписки на карточке сделки с клиентом с другими сотрудниками \ коллегами и даже теми, у кого нет постоянного доступа в CRM. Встроенная интеграция с мессенджерами основных соцсетей - вконтакте, фейсбук и др. Теперь не нужно копирование и переговоры в других каналах связи - скайпе, емейл, телеграм, вайбер.SalesBot
Можно заранее настроить логику и алгоритм сообщений (через мессенджеры) с клиентом, которые будут после определенных событий - автоматически отправляться "теплому" клиенту. Например, после отправки КП и обсуждения условий сделки и других событий.
Регулярные покупки и воронка покупателей
Появился новый механизм, основанный на повторных покупках - после первой сделки создается новая категория "покупатели" с которыми будет вестись циклическая работа по дальнейшим продажам (длительность цикла может настраиваться для разных категорий отдельно - 1 раз в месяц, 3 месяца, 6 месяцев и т.д.).
Дополнительные материалы по amoCRM
Предыдущее обновление, апрель 2016
Если вашей компании требуется внедрение amoCRM - настройка, обучение в т.ч. "комплексное и "под ключ" - то напишите нам, мы занимаемся этим давно и имеем успешный опыт ( + есть приятные бонусы)